Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2025, 07:26   #3 (permalink)
Lotuss
Member
 
Регистрация: 31.01.2024
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Добавлю ещё несколько важных моментов, которые часто упускают:

Доступы и права – в договоре лучше прописать, какие именно доступы вы предоставляете SEO-специалисту (Google Search Console, Яндекс.Вебмастер, CMS и т. д.) и какие действия он имеет право выполнять. Например, кто отвечает за публикацию контента – он или ваш контент-менеджер?
Отчётность – важно сразу договориться о формате отчётов. Например, раз в месяц специалист должен предоставлять отчёт с динамикой трафика, списком выполненных работ и планом на следующий месяц.
Конфиденциальность – если вы не хотите, чтобы ваша стратегия продвижения стала достоянием конкурентов, стоит добавить пункт о неразглашении.
Гарантии и ожидания – часто заказчики ждут быстрых результатов, но SEO – это процесс, который может занять 6-12 месяцев: Що входить до SEO-просування сайтів?. Лучше сразу согласовать реалистичные ожидания, чтобы избежать конфликтов.

Лично я предпочитаю работать с SEO-специалистами на долгосрочной основе, с ежемесячной оплатой и бонусами за хорошие результаты. Если специалист предлагает мгновенный рост позиций – это повод насторожиться, потому что в SEO не бывает быстрых и безопасных решений.

Главное – чётко зафиксировать все условия в договоре, тогда сотрудничество будет комфортным и прозрачным!
Lotuss вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием