Для повышения
КПД системы впуска воздуха* по возможности необходимо устранить все предметы* создающие сопротивление воздушному потоку* для наиболее беспрепятственного впуска воздуха в двигатель. Как бы то ни было* тюнинг системы впуска воздуха состоит в замене воздушного фильтра. Многие фирмы выпускает 2 типа фильтров:
в штатное место и конического типа.
Обычные стандартные фильтры предназначены для использования в широком спектре условий* поэтому при длительном использовании они теряют свои свойства. А если еще наличествуют детали* целью установки которых является уменьшения звука при втягивании воздуха* то КПД втягивания значительно падает. Подобным образом можно описать бегуна-марафонца с одетым на голове противогазом.
Здесь* замена стандартного обычного фильтра в его штатном месте (коробке фильтра) на
фильтр нулевого сопротивления* несомненно* повлияет на КПД втягивания воздуха. Однако установка вместо стандартной коробки качественно иного фильтра конического типа* который* ввиду своей конструкции* способен втягивать гораздо больший объём воздуха* соответствует более высокому уровню тюнинга.
КПД фильтра во многом зависит от формы конструкции* поскольку воздух проходит также через его стенки. В сравнении со стандартным фильтром* для поддержания высокой эффективности такого фильтра необходимо точно выдерживать цикл его замены* который* кстати* короче* чем у обычного. Но в этом - ключ успешного поддержания функции фильтра.
Открытый фильтр нулевого сопративления предназначен для "доведенного" двигателя* подобные фильтры не способны охлаждать воздух* это заблуждение. Нужно обеспечить приток холодного воздуха* установить фильтр как можно дальше от двигателя и радиатора .Чем холоднее воздух* тем лучше горение смеси - соответственно отдача от двигателя. Очень часто при установке фильтров конического типа к ним проводят специальный воздуховод для прямого забора холодного воздуха.