Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 11:30   #1 (permalink)
zero666
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
6 Всего
Отправить сообщение для zero666 с помощью ICQ
Post Пластмассовый тюнинг

1. СПОЙЛЕР НА КАПОТ - Он же мухоотбойник. Гуманный снаряд* который помогает насекомым не разбиться о капот и лобовое стекло* отводя воздушный поток вверх. Туда же улетает и пыль с мелкими камешками. Во всяком случае* так утверждают производители.

Важно: с мухоотбойником на двух болтах лучше вообще не связываться. При быстрой езде он изогнется от ветра* а при очень быстрой может и разломиться. «Правильный» спойлер прикручивается в 5-6 точках* причем в уже существующие отверстия с внутренней стороны капота. А так как они у всех моделей разные* покупать надо не абстрактный мухоотбойник* а именно для своей машины.

И последнее. Можно поставить черный или бесцветный* гладкий или гофрированный* с надписью или без. Единственное — красить его в цвет кузова как-то не по понятиям.

2. РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК - Без них не обойтись* если не хочешь* чтобы широкая резина торчала по сторонам автомобиля* как лапы у черепахи. А чтобы машина с маленькими колесами не казалась из-за слишком больших арок ****цем-коротконожкой* понадобятся уже «уменьшители арок». Вообще же комплект может включать от 4 до 24 элементов: сами расширители плюс всевозможные пластиковые накладки* служащие им продолжением и охватывающие машину сплошным поясом. Самые толстые из существующих расширителей* 30-сантиметровые* заставят заново привыкать к габаритам своей машины.

Насчет материалов. Стеклопластик — это не для нас* расколется на морозе. Лучше* хоть и дороже* расширители из АБС-пластика или нового материала под названием «дурафлекс». Хорошие расширители приделываются без сверления дополнительных дырок — только за счет штатных отверстий и всяких хитрых вставок и зажимов.

3. КОЗЫРЕК НАД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ - Как и всякий козырек* он защищает от солнца. Если уж покупать* то с толстой металлической трубой в виде каркаса. Он держит форму при любой скорости* а кроме того* угол наклона можно регулировать — должен же козырек иметь преимущества перед цветной наклейкой на стекле. Правда* для регулирования придется вылезать из машины: электропривод не предусмотрен.

4. СПОЙЛЕР НА ЛЮК - Отводит поток встречного ветра от люка* помогая ему осуществлять проветривающую функцию. Поскольку при наличии спойлера люк активнее вытягивает воздух из салона* любительницам высоких замысловатых причесок этот механизм не рекомендуется. А для самого простого люка* который открывается только в одном положении* в виде щели* он просто бессмыслен. Такой люк — сам себе спойлер.

Крепится спойлер на американской липучке “3М”* которая* говорят* отрывается только вместе с крышей.

5. СПОЙЛЕР НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ - Имеет смысл покупать тот* что с надписью Dust Guard. Между его нижним краем и крышей оставлена специальная щель* через которую встречный ветер попадает на заднее стекло и сдувает с него дорожную пыль. Говорят* это заменяет задний дворник. Спойлеры со встроенным стоп-сигналом значительно сложнее в установке: требуют сверления дырок и прокладки проводов.

6. ЗАЩИТА НА ФАРЫ - Так называемые «очки». Человеку очки помогают лучше видеть. У машин наоборот. Диоптрий у очков на фары не бывает. А черные не только придают автомобилю агрессивный вид* но и ослабляют свет фар примерно в три раза. В таких крутых «очках» лучше на темные дороги не выезжать. Выход: очки «под карбон» — в мелкую сеточку* благодаря которой фара уже с небольшого расстояния кажется вполне черной* но силу свечения почти не теряет. И наконец* тем* кому много приходится ездить ранними туманными утрами* подойдут желтые противотуманные «очки». Бывает и абсолютно прозрачная защита на фары — неплохая альтернатива пресловутому бронированию.

«Очки» на фары надеваются не намного сложнее* чем на человеческий нос: просто защелкиваются. Зато чтобы их снять* придется открывать капот.

7. ЗАЩИТА НА ЗАДНИЕ ФОНАРИ - Практического смысла в ней не больше* чем в очках на затылке. От последствий неловкого сдавания задом эта тоненькая пластмассовая крышечка задние фонари не спасет. Но для создания ансамбля деталь вполне уместная. Поэтому заднюю защиту обычно подбирают в тон передней.

8. ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА - Некоторые называют их «ветровички». Защищают от дождя «щель курильщика» в окне. Аналогичная отечественная продукция остроумно крепится засовыванием в щель для ветрового стекла. Импортные ветровички приделываются снаружи на липучках.

В комплект входит от двух до четырех* в соответствии с количеством опускающихся стекол. Любителям экстравагантных решений предлагается широкий ветровик* прикрывающий даже наружное зеркало.

9. ПЛАСТМАССОВЫЙ ПЕРЕДОК - А если всего этого покажется мало для придания машине нового лица* остается действительно приделать ей новую «морду». Устанавливается она прямо поверх старой (надо только снять номер) и привинчивается в уже существующие отверстия.
__________________
По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ
zero666 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием