Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2023, 05:39   #1 (permalink)
welliese19
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2022
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Размещение рекламы

Наружная реклама - это, вероятно, самый результативный вид рекламной компании на сегодняшний день. Если телевизор или интернет можно просто выключить, то на любой улице от рекламной информации никуда не подеваешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, плакаты, видеоэкраны. Всякую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, в связи с этим такая реклама безусловно должна быть креативной, краткой и красочной.

В данный момент можно заказать наружную рекламу, предварительно ознакомившись с расценками и видами оплаты на ресурсе reklama-gravity.ru. Рекламную информацию нужно подавать с учетом визуального восприятия. Зрение каждого человека на сходственной рекламе сосредотачивается всего на несколько мгновений. Исследования маркетологов показывают, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску 30 сек, а члены движения - где-то 12 секунд.

Есть пару правил при конструировании уличной рекламы. Фон безусловно должен быть ясным. Текст, графика - колоритными и прямиком связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу предпочтительнее размещать в главных районах городов. Нужно также категорически избегать негативных и раздражающих любого человека текстов. Психология каждого человека урегулирована так, что давно заезженные слова типа "прекрасный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Равным образом не следует употреблять слов, сопряженных с болью или хворями.
welliese19 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием