Наружная реклама - это, вероятно, самый результативный вид рекламной компании на сегодняшний день. Если телевизор или интернет можно просто выключить, то на любой улице от рекламной информации никуда не подеваешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, плакаты, видеоэкраны. Всякую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, в связи с этим такая реклама безусловно должна быть креативной, краткой и красочной.
В данный момент можно
заказать наружную рекламу, предварительно ознакомившись с расценками и видами оплаты на ресурсе reklama-gravity.ru. Рекламную информацию нужно подавать с учетом визуального восприятия. Зрение каждого человека на сходственной рекламе сосредотачивается всего на несколько мгновений. Исследования маркетологов показывают, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску 30 сек, а члены движения - где-то 12 секунд.
Есть пару правил при конструировании уличной рекламы. Фон безусловно должен быть ясным. Текст, графика - колоритными и прямиком связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу предпочтительнее размещать в главных районах городов. Нужно также категорически избегать негативных и раздражающих любого человека текстов. Психология каждого человека урегулирована так, что давно заезженные слова типа "прекрасный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Равным образом не следует употреблять слов, сопряженных с болью или хворями.