Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2023, 21:14   #1 (permalink)
gaverees12
Senior Member
 
Регистрация: 27.02.2023
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Комплект тормозных колодок



Автотранспортные тормозные колодки - это сложная часть тормозной системы автомобильного средства, которая при сжатии тормозного педали нажимает на тормозной диск и останавливает автотранспорт. Колодки выполняют главную функцию - реорганизация кинетической энергии авто в тепловую энергию при трении. Также, советуем тормозные колодки подбор по автомобилю по низкой цене.

Основные виды колодочек:

1. Тормозные колодки бывают органическими, полуметаллическими и железными. Базисные колодки изготавливаются из органических составляющих, таких, как смолы, целлюлоза и волокно. Они гарантируют более тихую и мягкую подходящую работу тормозной системы, но изнашиваются быстрее и менее эффективны на крайних скоростях.
2. Полуметаллические колодки содержат в своем составе металлические частицы, которые повышают их потребительское качество и долговечность в сравнении с органическими. Но они работают наиболее шумно и могут повредить тормозной диск, если изнашиваются до железной базы.
3. Металлические колодки производятся из стали или композитных исходных материалов и обеспечивают максимальную эффективность замедления, но при этом работают более грубо и могут повредить электротормозной диск.

При выборе тормозных колодок требуется учитывать условия эксплуатации автотранспорта: тип дорог, климатизационные условия, интенсивность применения, предпочтения автолюбителя и т.д. Еще одним моментом является марка автомашины и его модель, так как назначенные типы тормозных колодок могут быть нужны только для четкой марки. Равным образом важно учесть, что тормозные колодки для передних и задних стопоров различаются. Их может различать размер, толщина, тип и вид материала поршней и многочисленное другое.

Колодки надлежит менять в порядке, введенном изготовителем, который указан в руководстве владельца. Довольно часто менять их следует каждые 30-50 тысяч км. Однако если вы заметили, что тормозные колодки трутся по диску или на пневмотормозной педали появился гигантский ход, следует обратиться к профессионалу и заменить запчасти как можно скорее. Верный выбор и сделанная во время замена тормозных колодок дозволят не только сохранить работоспособность тормозной системы автомобиля, но и обеспечить защищенность водителя и пассажиров на пути.
gaverees12 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием