![]() |
Качественная экипировка Эндуро https://i.ibb.co/922Jm1G/image.png Характерная черта зарубежных байков эндуро состоит в исключительной посадке, что раскрывает вид над крышами каров. Однако при небольшой скорости эндуро потруднее держать равновесие. А огромные колеса дают возможность с легкостью заскочить на тротуарные бордюры. На муниципальных улицах добротно себя показывает подвесок: передняя - телескопичная вилка на колесиках R21; обратная подвеска продумана по взгляду маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Добавочный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не цепляет. Без путешественника легко разгоняется до 115 км. Однако приятная езда при быстроте в одну сотню километров в час, не обеспечивает удобной езды по трассе. В целом техника легкая для данного класса, комфортная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя хорошо - это его стихия. Только по лесу, даже на основной передачи ехать чрезвычайно быстро - опасно, часто приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Подробно об экипировке на интернет-сайте: https://enduropro.ru. Не редчайшей задачей мотолошадок такого производителя является недотянутые болты, иной раз встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, 4 тактный имеет воздушное охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него весьма низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотку км. Большим плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач. |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник