![]() |
![]() | #1 (permalink) |
Senior Member | ![]()
Еще в 2011 году оптимизаторы глобальной сети ощутили на своих ресурсах влияние нового, неизвестного ранее фактора. В тот момент, всплеск посещаемости на ресурсах клиентов — был обусловлен накруткой поведенческих факторов. Именно тогда были сделаны выводы о влиянии этих параметров на ранжирование ресурса. Поведенческие факторы — комплексная оценка активности пользователей на сайте. Уже в 2012 году, формула анализа поведенческих факторов, была включена в алгоритмы многих поисковых систем. Среди ключевых: Яндекс, Google, Bing, Yahoo. Важно понимать, что поведенческие факторы относятся к динамическим характеристикам ресурса, и любые изменения на сайте, могут повлечь снижение этого показателя, что скажется на ранжировании. Для анализа последних, стоит использовать сервисы: Google Analystic, Яндекс Метрика. При помощи данных программ, можно оценить в комплексе основные динамические параметры сайта. Подробнее: https://links.com.ru/blog/prodvizhenie-ssylkami/. Среди ключевых поведенческих факторов выделяют: 1. Количество просмотров 2. Точка входа 3. Время нахождения на сайте 4. Количество отказов В целом, знание этих параметров, может быть полезным при корригировании ресурса. Ведь только качественный ресурс будет иметь самые высокие поведенческие факторы. Количество просмотров — величина, отражающая количество страниц, которые посетил один пользователь. Важно, также то, сколько времени пользователь провел на каждой из страниц. Точка входа — страница, на которую пользователь зашел первой. Очень важно, чтоб пользователь провел больше времени на странице, что будет говорить о заинтересованности в материале и его релевантности. Время нахождения на сайте — суммарный период времени, который пользователь провел на сайте. Количество отказов — количество посетителей, которые закрыли страницу стразу после ее посещения. Важный параметр, при повышении которого сайт может быть понижен в поисковой выдаче. Его повышение свидетельствует о нерелевантности содержимого, либо неактуальности контента. Для повышения поведенческих факторов, необходимо следующее: 1. Удобный дизайн 2. Навигация сайта 3. Оптимизированная графика 4. Живой и интересный контент 5. Активные пользователи 6. Минимум рекламы Действительно, эти факторы, оказывают колоссальное значение при ранжировании сайта. И если руководствоваться этими базовыми принципами, и работать над созданием живого и интересного сайта, то поведенческие факторы будут всегда стремиться вверх. |
![]() | ![]() |
| |