Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Автомобили > Европейские автомобили

Европейские автомобили Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией, обслуживанием, запчастями и ремонтом автомобилей Европейского производства. Alfa Romeo, Aston Martin,BMW, Audi, Bugatti, Mercedes, Opel, Volkswagen, Porsche, Citroen, Renault, Smart, Peugeot, Fiat, Lancia, Lamborghini, Ferrari, Mazerati, Rover, Bentley Rolls Royce, Morgan, Lotus, Jaguar, Volvo, SAAB и прочие автомобили

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2025, 12:56   #1 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
Question Действительно ли проставки для увеличения клиренса портят подвеску?

Всегда считал, что увеличение клиренса — это просто, ставишь проставки и радуешься. Но недавно услышал, что они якобы убивают подвеску. Начал разбираться: кто-то говорит, что проставки - это спасение на наших дорогах, а кто-то уверяет, что через год-два подвеске конец. Кто реально ставил, как ощущения?
SerhiiKovalski вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2025, 12:57   #2 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Ставил на свою старую Corolla, потому что цеплял защитой на каждом лежачем. По итогу — да, машина стала выше, проходимость улучшилась. Но через год заметил, что амортизаторы быстрее устали, да и рулежка стала немного ватной. Так что эффект есть, но подвеска действительно быстрее умирает. Правда, если не гонять как сумасшедший, ресурс теряется не критично.
Yuriy_Hrynevsky вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2025, 13:21   #3 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2025
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Как раз недавно разбирался в этом вопросе. Важно понимать, что многое зависит от качества проставок и установки. Если все делать с умом, можно поднять клиренс без вреда для подвески. Вот хорошая статья на эту тему – проставки для увеличения клиренса, там разобраны все нюансы. Сам думаю поставить небольшие, чтобы не цеплять днищем, но без фанатизма.
Viktor_Koroviak вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2025, 13:22   #4 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Спасибо за инфу, прочитаю! Главное, чтобы без сюрпризов – не хочется угробить ходовку ради пары сантиметров.
SerhiiKovalski вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2025, 13:27   #5 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Если все делать грамотно, проблем не будет. А если захочешь +5 см – готовься к сюрпризам.
Yuriy_Hrynevsky вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +2.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Сайт создан в web-студии Beatom.net
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник