![]() |
|
Европейские автомобили Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией, обслуживанием, запчастями и ремонтом автомобилей Европейского производства. Alfa Romeo, Aston Martin,BMW, Audi, Bugatti, Mercedes, Opel, Volkswagen, Porsche, Citroen, Renault, Smart, Peugeot, Fiat, Lancia, Lamborghini, Ferrari, Mazerati, Rover, Bentley Rolls Royce, Morgan, Lotus, Jaguar, Volvo, SAAB и прочие автомобили |
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 (permalink) |
Junior Member | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 (permalink) |
Junior Member | ![]()
Ставил на свою старую Corolla, потому что цеплял защитой на каждом лежачем. По итогу — да, машина стала выше, проходимость улучшилась. Но через год заметил, что амортизаторы быстрее устали, да и рулежка стала немного ватной. Так что эффект есть, но подвеска действительно быстрее умирает. Правда, если не гонять как сумасшедший, ресурс теряется не критично.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 (permalink) |
Junior Member | ![]()
Как раз недавно разбирался в этом вопросе. Важно понимать, что многое зависит от качества проставок и установки. Если все делать с умом, можно поднять клиренс без вреда для подвески. Вот хорошая статья на эту тему – проставки для увеличения клиренса, там разобраны все нюансы. Сам думаю поставить небольшие, чтобы не цеплять днищем, но без фанатизма.
|
![]() | ![]() |
![]() |
| |