Делаю ремонт в нашем офисе в Киеве вот и решил заодно выделит одну комнату под переговорную. Что можете подсказать - как ее оборудовать? Нет, ну понятно, что нужно конференц-стол купить: https://dial-mebli.com.ua/katalog/konferenc-stoly.html Обязательно нужно установить доску чтобы можно было что-то написать, какой-то график нарисовать чтобы наглядно донести свою мысль. А еще что? Что учесть заранее, чтобы потом не пришлось все переделывать?
А для кого переговорная? В том смысле вы там с клиентами будете общаться или совещания с сотрудниками проводить? Я думаю, что это важный момент и на это стоит обратить внимание
Видеоматериалы какие-то в своей работе используете? Если да, то вам нужно видеопроектор купить. Ну и экран для него, конечно. Это самый простой и удобный вариант
Можно еще кофейный столик поставить в переговорную. Если будете общаться там с клиентами им можно будет предложить чай, кофе и все в этом роде. Очень удобно