Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Неавтомобильные темы > Трёп

Трёп Общение без границ. Болтаем на любые темы, спорим о чём угодно и с кем угодно, устраиваем разборки, но не забываем о взаимоуважении.

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2024, 21:43   #1 (permalink)
Senior Member

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
2 Всего
По умолчанию Переноска для собак

Здравствуйте. Я вот только что задумалась, а где же можно купить качественную переноску для собаки? Мне нужно что-то надежное, чтобы и питомец чувствовал себя комфортно, и я могла спокойно переносить его, например, в автобусе или поездах. Я знаю, что есть много вариантов, но как выбрать лучший? Не хочется переплачивать, а так как я не разбираюсь в таких вещах, не хотелось бы ошибиться с покупкой. Может, кто-то знает, где можно найти хорошие переноски, которые бы подходили для собак средней породы? Буду признательна за советы, желательно с учетом удобства и безопасности.
123456br вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Старый 12.12.2024, 21:44   #2 (permalink)
Senior Member

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
0 за это сообщение
4 Всего