Фольксваген показал перепроектированный 2011 Туарег. Описанный, поскольку наиболее технически инновационный Фольксваген когда-либо создавал, Touareg показывает многочисленные модификации, чтобы улучшить к.п.д. по топливу и уменьшить эмиссию. У внешности есть знакомый дизайн, но спортивный Туарег на 4.3 см более длинен, на 2.0 см ниже, и имеет на 4.0 см более длинную колёсную базу - ширина остается неизменной. Элементы дизайна включают новую решетку, красивый профиль, и отличительные задние фары. Внутри салона, положительно роскошна. У него есть более высокие качественные материалы, более удобные места, и дополнительная тыловое сиденье . У тыловой сиденьи есть 160 мм продольного регулирования и приспосабливаемой спинки. Что еще более важно места могут быть сложены через нажатие кнопки (дополнительной), чтобы освободить 1 642 литра грузового пространства (у него есть 580 литров места, когда места). Другие основные моменты включают стандартный 6.5-дюймовый сенсорный экран, переключатель компакт-диска с 6 дисками, доступная навигационная система GPS (с 8-дюймовым сенсорным экраном), и множество аккуратных деревянных вставок. Веся на 208 килограммов (459 фунтов) меньше чем его предшественник, 2011 Туарег предлагает выбор FSI, TDI, TSI и Гибридных двигателей. К сожалению, бензин V8, V10 TDI, и двигатели W12 больше не предлагается. Гибридный Туарег показывает перегруженный V6 TSI бензиновый двигатель, который производит 245 кВт (333 ПОСТСКРИПТУМА) и электромотор с 34 кВт (47 ПОСТСКРИПТУМОВ). С объединенной продукцией 279 кВт (380 ПОСТСКРИПТУМОВ) и 580 нм вращающего момента, Гибрид может ускориться от 0-100 км/ч через 6.5 секунд и поразить максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час). Объединенное топливное потребление оценено в 8.2 км L/100 (США на 28.7 миль на галлон), в то время как эмиссия CO2 входит в 193 г/км. Что еще более важно гибрид может вести до 50 км/ч (31 ми) в чистом электрическом потреблении. У 3.6-литрового V6 FSI есть 206 кВт (280 ПОСТСКРИПТУМОВ) и 360 нм вращающего момента. Это потребляет 9.9 км L/100 (США на 23.8 мили на галлон), сокращение 2.5 l/100 км (США на 4.84 мили на галлон), и имеет оценку эмиссии CO2 236 г/км (сокращение 60 г/км). На дизельной стороне Фольксваген предлагает два двигателя TDI. V6 TDI проворачивает 176 кВт (240 ПОСТСКРИПТУМОВ) и 550 нм вращающего момента. Это потребляет 7.4 l/100 км (США на 31.8 мили на галлон), 1.9 литра (США на 6.5 миль на галлон) меньше чем прежде и имеет оценку эмиссии CO2 195 г/км (уменьшенный 49 г/км). С другой стороны, у нового 4.2-литрового V8 TDI есть 250 кВт (340 ПОСТСКРИПТУМОВ) и 800 нм вращающего момента. Топливное потребление оценено в 9.1 км L/100 (США на 25.8 миль на галлон), в то время как эмиссия CO2 входит в 239 г/км. Двигатели передают мощность через две полноприводные системы. Основа 4Motion у версии есть дифференциал огранич-промаха Торсена и ведущая программа для бездорожья (который настраивает АБС, РЕДАКТОРОВ и АСР за обязанность для бездорожья, активизирует Спуск Холма, Помогают, и регулирует автоматические переключения передач). Это позволяет Туарег подниматься до 31 уровня. Если это не достаточно для Ваших приключений для бездорожья, V6 TDI предлагает доступное 4XMOTION полноприводная система. Это позволяет Туарег подниматься до 45 уровню благодаря левереджу сокращения, захватывая дифференциалы (центр и тыл), и ротационный выключатель ландшафта (который предлагает пять способов - На дороге, Для бездорожья, Низко, сосредоточьте отличительный замок, и поднимите отличительный замок).