Следуя примеру Toyota, которая выводит на рынок новое спортивное купе малого класса GT86, в Nissan решили не отставать от лидера и тоже пополнить линейку аналогичным спорткаром.
По всей видимости, новинку от Nissan смело можно назвать мини-версией серии Z, но с такой же производительностью, как Toyota GT86. Не будет ли конфликта интересов с Totoya? - Хочется думать, что нет, и в первую очередь потому, что производители поделили «ареал распространения» - ведь GT86 предназначен для европейского рынка, а купе Nissan планируется продавать в основном в Китае. Еще один нюанс — новые Nissan станет заднеприводным, а это серьезный недостаток для автомобиля, претендующего на звание спортивного.
Ожидается, что под капотом у Mini-Z будет 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель, такой как Nissan использует в Juke. Для последнего характерна хорошая трансмиссия с потенциальной производительностью до 300 л.с. Хотя, для Mini-Z с его задним приводом будет достаточно и 200 лошадиных сил.
Что касается дизайна, вероятно Mini-Z будет выглядеть как свой «старший брат», но ему также будут присущи и некоторые черты Juke — ну что ж, немного дерзости в хорошем смысле никому нем помешает.
Как бы там ни было, есть смысл отметить, что Totoya не сильно волнуется в связи с выходом на рынок аналога своей GT86. Ведь компактный спортивный автомобиль компании Nissan вряд ли сможет тягаться с уже хорошо зарекомендовавшей себя GT86 в плане дизайна и технических характеристик, но что касается цены, то здесь реально есть о чем беспокоиться, ведь Nissan станет как минимум на 10% дешевле, а это немаловажно. Удастся ли производителям запланированное разграничение рынка, или ценовые убеждения победят географию, - скоро узнаем. Планируется, что новый Nissan увидит мир уже в 2013 году.