Честь и хвала автомобильному бренду Nissan в целом, и особенно тем волшебникам, которые занимаются маркетингом компании! Ведь только ленивый не отметит, что успехи в области продвижения бренда на мировом рынке просто сногсшибательны. И не надо изучать специальную статистику — достаточно выйти на улицу и убедиться, каждый третий автомобиль — Nissan!
Не так давно Nissan уже отмечал свою очередную победу, выиграв тендер на звание официального такси города Нью-Йорка, начиная с 2013 года. А это ни много ни мало - миллиардный контракт. Договор с властями Нью-Йорка был подписан на срок 10 лет- автомобиль одной модели вытеснит с рынка в общей сложности 16 различных марок автомобилей, используемых в настоящее время в качестве такси. Необходимое количество NV200 будет изготовлено на заводе компании Nissan в Куэрнавака, Мексика.
И даже после такого успеха Nissan не останавливается на достигнутом - прямо сейчас NV200 пытается завоевать и Лондон.
Будучи вместительной и экономичной, модель оборудована раздвижными дверями, пятиместным салоном, есть возможности для размещения пассажиров в инвалидных колясках.
По словам Nissan, NV200 будет дешевле, чем текущий лондонский кэб TX4, но при этом "значительно улучшатся эксплуатационные расходы". Например, Nissan NV200 с 1.5 двигателем DCI и шестиступенчатой механической коробкой потребляет 5,3 л на 100 км, что на 50% эффективнее нынешнего лондонского TX4 такси. Таким образом, при успешной реализации проекта в течение года NV200 позволит сэкономить около £ 700 ($ 1090 / € 880) на топливе.
В официальном заявлении исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер отметил, что Nissan гордится тем, что станет одним из самых культовых автомобилей в Лондоне, ведь черный кэб является такой же неотъемлемой частью лондонского колорита, как Биг Бен. Хорошо сказано, ни добавить ни унять.