Существует очень особенные автолюбители, чья страсть к автомобилям как к произведениям искусства не зависит от общественного мнения и не определяется количеством завистливых взглядов со стороны других автолюбителей, путешествующих на более скромных шедеврах.
И когда такие люди достаточно богаты и могут себе позволить автомобильные эксперименты не ради тщеславия, а сугубо из любви к искусству, - то результаты таких экспериментов могут быть очень впечатляющими.
Вот и один господин из Арабских Эмиратов, нефтехимический магнат и просто приятный человек, тоже пристрастился к подобным экспериментам. Когда он был маленьким мальчиком, то увидел в журнале фотографию Ferrari F40 и сразу же влюбился в автомобиль. "После этого я узнал немного больше о компании и ее истории", сказал он официальному журналу Ferrari"и сразу влюбился в Testarossa, как и все остальные в то время."
И только шесть лет назад он действительно купил свой первый Ferrari, 575M Maranello, за которым быстро последовал 430 Scuderia, а также в коллекции появились Enzo, Daytona, 599 GTO и, наконец, F40 с которого все и началось.
"GTO удивительно практичный," сказал коллекционер в интервью журналу. "Это действительно самый красивый автомобиль, который я когда-либо видел. Daytona я купил исключительно из-за внешности". Но поскольку модельный ряд у Ferrari немаленький, то покупать каждый новый автомобиль стало как-то не солидно. Именно поэтому эмиратский коллекционер обратился к дизайнерам в Маранелло, чтобы те сконструировали ему ему уникальную модель, основанную на шасси 599GTO.
Коллекционер отметил, что когда авто будет сделано, то его новой родиной станет Дубаи, но он будет делать на нем вылазки в Европу каждое лето. А пока больше о модели почти ничего не известно. Ждем следующего лета — едем в Европу.