Облако тегов
|
"Мы уже 25 лет на рынке, и я бы назвал этот возраст половым созреванием. Мы собираемся стать по-настоящему взрослой компанией", - говорит Ален Уйтенховен, директор Lexus. Эта готовность перейти на новый уровень была продемонстрирована в Женевском автосалоне с LF-SA, где красовался крошечный концептуальный кроссовер. Он привлек внимание многих критиков своим сложным, замысловатым стилем и получил похвалы за смелость. Новый шоу-кар — четырехместный, меньше, чем Mini и говорит о новом подходе Lexus, особенно для европейского рынка. Напомним, что сначала своего пути производитель пытался быть на кого-то похожим, сотрудничал с Daimler, Opel и Toyota Europe, теперь же речь идет об абсолютной уникальности в решениях. Lexus нацелен на удовлетворение маленькой группы потребителей, ведь понравиться абсолютно всем и быть уникальным практически не возможно.
Новости по теме: |
Авторизация
|