Компактнее, легче, быстрее, сильнее — видно на фото или нет, но Шеви действительно поднял все показатели на несколько ступеней. Новый Camaro имеет прямой впрыск LT1 V8 от Corvette , восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, адаптивную подвеску и т. д. — максимально все, чтобы превзойти Mustang.
16 мая Chevrolet представил свой Camaro 6-го поколения на публичном мероприятии в Детройте (США), а в продаже ожидается этой осенью. Внешний вид суперкара более скульптурный и стройный, по сравнению с его предшественниками.
Ток Camaro был разработан на платформе Zeta GM, как у полноразмерных седанов, таких как Chevy СС, Holden Commodore и Pontiac G8. Chevy отмечает, что 70 процентов его структурных компонентов подвески являются уникальными для Camaro. Авто идентично по длине Mustang, однако имеет 110.7-дюймовую колесную базу, что более чем на 3 дюйма длиннее, а его крыша на дюйм ниже.
Базовый 2,0-литровый двигатель с турбонадувом, мощность - 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, разгон - 0-60 миль в час за 6,0 секунд.
3.6-литровый V6 Camaro оснащен активной технологией управления топлива GM, которая отключает два цилиндра при легкой нагрузке для повышения эффективности, имеет мощность - 335 лошадиных сил и 284 фунт-фут к.м.
Новый диск Mode Selector регулирует восемь параметров автомобиля для Snow/Ice, Tour, Sport and в режимах SS-Track. На панели красуется 8-дюймовый цветной дисплей, 24 программируемых эффектов окружающего освещения и беспроводная зарядка телефона.