Отвечая на вопрос на недавнем FIA Formula E Championship в Лондоне, - "Может ли увидеть будущее дорожный автомобиль Renaultsport, в котором электрические и гибридные технологии будут применяться одновременно?", Ратти сказал: "Я хотел бы. Сегодня проблема полностью электрического спортивного автомобиля заключается в том, что нам нужны мощные батареи, хотя мы и работаем над гибридом для спортивных автомобилей в максимально интенсивном режиме."
Гибридизация может помочь в этом вопросе благодаря сохранению СО2. Что хорошего в электромоторах, так это акселерация. По последним сведениям попытки создать данный тип авто ведутся, однако это дорогое удовольствие. В этом году Renaultsport уже похвастался высокопроизводительными Clio RS 220 Trophy и Megane RS Trophy 275 на бензиновых двигателях.
Один из заводов Renault базируется в Ле-Ули, близ Парижа, курирует мероприятия Франци и активно участвует в новой Formula E - одноместных гонках. Ратти сказал: "Формула Е играет важную роль в ускорении развития электрических транспортных средств путем улучшения технологий работы батареи. Через несколько лет, я уверен, наши показатели улучшатся в 3 - 4 раза." Он также считает, что электрические и гибридные системы могут быть достаточно актуальными и востребованными в течение пяти - десяти ближайших лет, поэтому этим стоит заняться всеръез. Нам остается лишь наблюдать и ждать.