Новые подробности о Saab 9-2 ожидаются c нетерпением.
В интервью MotorTrend, Spyker Saab генеральный директор Виктор Мюллер показал предложенный дизайн о предстоящей модели. Хотя Мюллер, не выпустил бы официальные изображения релиза, у автомобиля есть сходства от нескольких марок Сааба (92, 93 и 96). Крутой угол крыши, которая, скорее всего, ограничила бы задних пассажиров свободно расположится на подушках задних сидений, и современный передний план. Тодд Лесс объясняет: "это поляризационный дизайн - вы будете любить его, если вы Саабавцы". Несмотря на то, что бы быть проектным решением, Мюллер говорит, что 9-2 "является моим приоритетом, главным приоритетом Saab." К сожалению, модель по-прежнему в подвешенном состоянии, пока финансы Saab в свою очередь не оборачиваются. Для перехода в производство, Саабу "необходимо найти отдельное финансирование, или (мы должны) выполнять так хорошо работу, что мы можем сделать это из собственных средств. ... Или найти партнера, с которым мы можем разделить платформу, у кого есть более глубокие карманы, таким образом, мы можем разделить это на их бухгалтерском балансе ".
Помимо этих 9-2, Мюллер обсуждал 9-3 следующего поколения. В 2012 году, измененная модель будет ездить на пересмотренном варианте Эпсилон на I платформе - не Эпсилон II платформ как 9-5. По словам Мюллера, "Это в значительной степени изменит платформу Эпсилон I ". Эта особенность стиля вдохновлена 9-4X и критиками Aero-X концепции . Более того, это может быть хетчбек, как знаковых 900 моделей. Варианты двигателей будут включать в себя 1,6-литровый с турбонаддувом, 2,0-литровый с турбонаддувом, 2,2-литровый с турбонаддувом, и, возможно, 2,8-литровый V6 Turbo. Как уже ранее сообщалось, бизнес-план текущего Saab, стремится стать "автономным производством ниш с тремя - четырьмя модельными линиями: 9-3 (седан, хетчбек, спортивный универсал, X и кабриолет) и 9-5 (седан, спорт и X) и 9-4X для рынков США и Европы ".
Компания начнет производство 9-5 этим летом, 9-4КС в начале 2011, и измененный 9-3 в 2012 году
.