VW Group до сих пор не решили, идти ли вперед с возможным производством, модели Audi R4, согласно истории Autocar.
Производство Audi R4 будет основываться на концептуальной электронной модели R4, который дебютировал на автосалоне в Детройте в начале этого года. Это спортивная модель размеров Boxster была сделана из легкого сплава, использованного в космонавтике, как Audi R8. Большая электронная концепция R8 на основе R8 также дебютировала несколько месяцев назад на автосалоне во Франкфурте.
Задний привод R4 также будет установленный по центру двигателя, как и R8, и будет доступен с 2-мя турбированными бензиновыми двигателями мощностью - 1,4 л и 1,6 л, - а также наличия 2,0-литровый дизельный вариант. Инженеры в настоящее время взвешивают перспективы более дорогой алюминиевой структуры против более дешевой, но более тяжелой с цельной стали.
"Реакция на концепцию электронного рынка была подавляющей. Мы взвешивали все варианты и возможности", сказал источник Audi, Autocar.
VW также разделил бы платформу для R4 с Ауди (как это делают Гольф / Audi A3 и Polo / Audi A1 модели) и построить соответствующий родстер на основе концепции BlueSports который впервые был показан на выставке в Детройте в 2009 году. Porsche, также теперь часть концерна VW Group, также рассматривает возможность совместного использования платформы начального уровня родстер, отшлифованным под свою модель Boxster.
По словам источников Автокара,от Audi, окончательное решение о транспортном средстве будет принято VW Group, которой владеет Ингольштадт на основе премиальной марки.