Peugeot объявила о 308 GTi.
Для многих поклонников, французской марки пора сказать "наконец то". Прошло более 10 лет с того момента как Peugeot произвёл GTi в этом классе автомобилей.
Peugeot 308 GTi будет с тем же 1,6 литра THP 147 кВт (200 л.с.) двигателем, который будет показан в модели купе RCZ. Этот двигатель, 308 GTi конкурирует с 155 кВт (211 л.с.) от Golf GTI - эталоном GTi для данного сегмента.
Двигателем THP, оснащенный двойным турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива VTi технологии (переменные клапана и временной впрыск), производит 275 Нм (203 фунт-фут) крутящего момента и будет связана с 6-ступенчатой, ручной коробкой передач. От 0 до 100 км / ч разгон занимает 7,7 секунд, расход топлива будет 6,9 л/100 км, выбросы CO2 159 г / км.
Технология звуковой системы также использовалась, чтобы убедиться, гул двигателя предусматривает только на право спортивного звука, который будут искать клиенты.
Для правильной езды в GTi 308, была использована передняя подвеска Макферсон с большим отношеним к подшипникам с специфическими настройками, амортизатор со штоком на 22 мм (20 мм в стандартном автомобиле). Задняя подвеска, также получает улучшения штока амортизатора.
С внешней стороны 18-дюймовые колеса с шинами 225/40 R18, задний спойлер, пониженный задний бампер, установленный на черном (Perla Nera) диффузор и двойные хромированные выхлопные трубы. Лицевая панель, также получает снижение панели, заимствована из 308 CC и вставки из углерода волокна под передний бампер.
Эмблемы – Gti, размещенны на боковой и задней части автомобиля.
В салоне, остальные алюминиевые вставки для ног и ручка переключения передач и кожаный спортивный руль.
Новый 308 GTi поступит в продажу во Франции 10 июня по цене от € 26 900 в.