Облако тегов
|
Автоновости |
|
Ford, начало нового поколения |
|
Вице-президент Ford по дизайну, J Mays, раскрыл информацию о новом направлении компании. Предварительно до начала концепции, которое недавно дебютировало на Пекинском Автосалоне, дизайнерский стиль проекта, попытается дать взаимосвязь потребителей с автомобилем, привнося "теплоту и очарование". Как Мейс объясняет в интервью Детроитской свободной прессе,, "Люди покупают продукцию, потому что они готовы связать часть своей жизни с ней. Это - эмоциональные отношения."
В то время как европейские проекты Ford были привлекательны, у американской продукции дела обстояли намного худше. Поскольку Мэйс прямо заявил, "Пять лет назад, мы были сырьевым товаром." Это стало меняться, благодаря введению в 2010 Taurus и Fiesta 2011, но многое ещё предстоит сделать.
Теги новости
|
|
Новости по теме:
|
Авторизация
|