Облако тегов
|
Максимальная мощность будет исходить от 2,7 литрового двигателя V6, производства Hyundai с 4-мя различными мощностями. Первый вариант вырабатывает 129кВт (173 л.с. / 175 л.с.) и крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 6000 об / мин. Вторая конфигурация имеет небольшой турбонаддув, который помогает ему в толчке 243 кВт (325 л.с. / 330 л.с.) и 471 Нм (347 фунт-фут). На третий по величине уровень выходной мощности от 294 кВт (395 л.с. / 400 л.с.) и 309 кВт (414 л.с. / 420 л.с.), при большой взаимосвязи с турбо. Пик крутящего момента для этого двигателя составляет 490 Нм (361 фунт-фут). Самый мощный из них является убедительный с двумя турбинами, бодрых 331 кВт (444 л.с. / 450 л.с.) и 368kW (493 л.с. / 500 PS). Максимальный крутящий момент 539 Нм (398 фунт-фут). Привод на задние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 - 100 км / ч составляет 3,5 секунд. Предельные скоростя в диапазоне от 212 км / ч до 310 км / ч. Сцепление с дорогой, осуществляется радиусом шин, 225/40R 19 передние и задние 275/40R 19. Расположение двигателя, Spirra имеет в средней части и построен вручную. Корпус выполнен из углеродного волокна и укрепляется трубчатой рамой. Одновременно, все это легкая, но очень жесткая конструкция. Корейский автопром, пока не имеет хорошо развитое наследие суперкаров и в качестве такового, эти технологии производства не являются общими для общего рынка.
Новости по теме: |
Авторизация
|