По результатам продаж за 2009 год Chevrolet Camaro стал самым продаваемым спорткаром на территории США. В 2009 году компания Chevrolet представила новую модель
Chevrolet Camaro которая стала самым популярным спорткаром в США. С мая 2009 по май 2010 в США стране смогли реализовать больше чем 100 000 экземпляров.
Автомобиль стал культовым и овладел 40% рынка США в нише спорткаров. Благодаря дизайну автомобиль вызывает интерес как преданных поклонников марки, так и новых , не знакомых с брендом покупателей. Chevrolet планируют наращивать долю продаж и за пределами США, автомобиль экспортируют в Бразилию, Китай, Россию и Южную Корею. В этом году в продаже появятся заряженные модификации машины, которые будут отличатся более мощными двигателями, палитрой предлагаемых цветов и доработанными внешними пакетами.