Облако тегов
|
Explorer имеет смелый вид, решетки радиатора, черные передние стойки и пластиковые вставки. Внутри салона, навеивает дизайном от Volkswagen, пульт переключения передач и размещение для 7 пассажиров. Под капотом предлагают, два различных двигателя, 3,5-литровый Ti-VCT V6 с 290 л.с. (216 кВт / 294 л.с.) и 255 Нм (345 Нм) крутящего момента, который является "По прогнозам, на 20 процентов больше , топливной экономии по сравнению с предыдущим Explorer V6 модели ". Следующий шаг, как ни странно, является слабый 2,0-литровый EcoBoost 4-цилиндровый с 237 л.с. (177 кВт / 240 л.с.) и 250 Нм (339 Нм) крутящего момента. Передний привод является стандартным и интеллектуальная система 4WD является обязательным. Последняя модель оснащена с 4 режимами управления подвеской: снег, песок, или нормальные условия) и контроль Hill Descent(система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске). Несмотря на езду основанной на платформе автомобиля, Explorer 2011, на 100 фунтов (45 кг) легче предыдущей модели - даже если она использует "легкие материалы, такие как алюминиевый капот". К счастью, Explorer все еще имеет некоторые возможности, как V6 модели, способный буксировать до 5000 фунтов (2268 кг). С точки зрения безопасности, функции Explorer включает, надувные ремни безопасности , Curve Control (технология для снижения скорости при входе в поворот, если система зафиксировала превышение), боковые подушки безопасности и контроль давления в шинах, системы (TPMS). Если все это не внушает доверия, клиенты могут заказать адаптивный круиз-контроль (с предупреждением столкновений и поддержкой торможения), BLIS (информационная система, которая работает с помощью камер) установленных на наружных зеркалах заднего вида, и оповещает о приближении объектов и зажигает специальный маячок в салоне . Будет предложено три различные комплектации: базовый, XLT и Limited. Базовая модель имеет 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники / замки, наклон и телескопическая рулевая колонка. Движение вверх XLT добавляет, автоматического включения фар, подогрев боковых зеркал (со встроенными светодиодными сигналами поворота), обратная система ощущения и сигнализации периметра. Ещё чем может похвастаться, это окружающее освещение, регулируемые педали, двухзонный климат-контроль, камеру заднего обзора, дистанционный запуск и зажигания с кнопки. По словам Derrick Kuzak, вице-президента группы по развитию глобальных продуктов ", новый Explorer , делает просто все хорошо. Это поднимает планку для плавности хода и управляемости на дороге и превращает в опытного внедорожника. Все эти способности - и три ряда сидений - с удивительной экономией топлива, сделают Explorer абсолютно правильным выбором для семей с жаждой приключений ".
Новости по теме: |
Авторизация
|