Чтобы достичь высокой мощности, Volkswagen оснастил Scirocco R двигателем 2,0 TSI с турбонадувом и непосредственным впрыском. В частности, 2,0-литровый TSI в новом Scirocco R достигает максимальной мощности 265 л.с. на 6000 об/мин, а максимальная скорость составила 250 км/ч (ограничена электроникой). Крутящий момент в 350 Нм достигается на огромном диапазоне оборотов от 2500 до 5000 об/мин.
Это делает двигатель очень гибким, способным вызвать настоящую мощность в мгновения ока на любых оборотах! Выхлопная система выполнена в виде двойного потока и впечатляет своим настоящим спортивным звуком. Радует Volkswagen Scirocco R небольшим потреблением топлива, в среднем 8,3 л на 100 км езды, а выбросы СО2 всего 194 г/км.
Первый серийный Volkswagen Scirocco R пойдет в производство в 2 модификациях: 6-ступенчатая механика или как гоночный спорткар с DSG 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным переключением и двойным сцеплением. Уже в качестве стандартного оборудования на передней оси установлен электронный поперечный дифференциал XDS, для достижения оптимальных тяговых характеристик, эта система впервые была введена на новом Golf GTI. Стоимость Scirocco R в Германии стартует от от 33,5 тыс. евро.
Фотографии взяты с сайта autocar.co.uk