Под капотом седана расположен доработанный 6,75-литровый V8, известный с 1970 года. Пара турбонагнетателей позволяют мотору развивать свыше 500 л. с., а его крутящий момент достигает 1000 Н•м. Двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров (половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается).
В то же время расход топлива и выбросы СО2 уменьшили на 20%. Кроме того, двигатель может работать не только на бензине, но и на этаноле Е-85. Mulsanne первым из Bentley получит новую технологию, которая позволит нажатием кнопки изменять настройки автоматической трансмиссии, чувствительность педали акселератора и жесткость подвески. Дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.
Электронная начинка, как всегда, на высоте. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth. Система бесключевого доступа и идентификации keyless entry system позволяет, вносить в память определённые конфигурации и автоматически активировать их ещё до того, как они устроятся в салоне автомобиля. Система автоматически загружает и отображает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сиденья, рулевую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. интернет магазин автозапчастей
Начало производства Bentley Mulsanne запланировано на середину 2010 года. Для него подготовили современный цех на заводе в городе Крю. Приблизительная стоимость седана составит 315 тыс. евро
Фотографии взяты с сайта www.netcarshow.com