Outlander GT получил фирменную решетку радиатора Jet Fighter от автомобилей семейства Lancer, более агрессивные передние фары, модернизированный передний и задний бамперы.
Новые 19-ти дюймовые гоночные диски OZ и тормоза от Brembo призваны подтвердить спортивный характер автомобиля наряду с отличной управляемостью. Как и Outlander XL, Outlander GT Prototype оснащен алюминиевой крышей, которая способствует уменьшению массы автомобиля и снижению высоты центра тяжести.
В салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и комбинация приборов, обшитая кожей передняя панель, а также педали с алюминиевыми накладками. Кроме этого, почитателей мультимедиа технологий ожидает новая система FUSE Handsfree Media Gateway, семидюймовый LCD-экран для навигации и аудиосистема Rockford Fosgate.
Автомобиль с обновленной подвеской оснащен полным приводом с системой Super All-Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальную комфортность и устойчивость при вхождении в самые сложные повороты на любых дорожных покрытиях независимо от погодных условий.
Двигатель V6 объемом 3.0 литра для Mitsubishi Outlander GT стал более мощным и в тоже время более экономичным. Мощность двигателя выросла на 10 л.с. и составляет 230 л.с. Новая технология Idle Neutral Logic, которая автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение после остановки автомобиля, обеспечивает экономичность работы двигателя.
Фотографии взяты с сайта www.netcarshow.com