Эта машина построена на платформе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше. В итоге Fluence оказался заметно крупнее Megane Sedan — 4620 мм против 4498 мм. Багажный отсек у Renault Fluence / Рено Флюенс довольно вместительный – 530 литров полезного объема. Да и сам погрузочный проем большой, и высота у него небольшая.
Что касается внутренностей, то они достались Fluence от нового поколения Megane, разве что комбинация приборов здесь чуть попроще. Но при этом седан имеет сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и даже навигационную систему. Например, за навигацию будут просить порядка 500 евро, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов.
Под капотом никаких сюрпризов не будет. Автомобиль начнут оснащать проверенными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Кроме того, будет дизель объемом 1,5 л, который выдает в зависимости от настройки 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT , чуть позже должна появиться трансмиссия с двумя сцеплениями и даже гибридная версия автомобиля.
Фотографии взяты с сайта www.netcarshow.com