Облако тегов
|
Civic 2012, трудно отличить от предыдущей модели. Заметных изменений очень мало и не далеки друг от друга, но есть отличительные черты бамперов, пересмотренная решетка радиатора и задние рестайлинговые фонари. Внутри салона, присущи идентичные черты общего дизайна, за исключением нового руля и обновленной приборной панели. Под капотом, будут предложены, четыре различных двигателя. Традиционные модели оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым, бензиновым двигателем, который производит 140 л.с. (104 кВт / 142 л.с.), которая позволяет ему проехать около 39 миль на галлон по шоссе. Кроме того, Civic HF (High Efficiency) также использует 1,8-литровый двигатель, но аэродинамические хитрости помогут дать ему еще 2 мили на галлон по шоссе. Для еще большей эффективности, Civic Hybrid имеет 1,5-литровый I-VTEC двигатель и небольшой электрический двигатель, который питается от литий-ионных батарей. Технические характеристики не были объявлены, но Honda ожидает, что автомобиль в комбинированном стиле езды, будет иметь экономию топлива, 45 миль на галлон, который улучшена 4 мили на галлон по сравнению с текущей моделью. С другой стороны, Civic Si использует 2,4-литровый двигатель с 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и 170 фунт-фут (230 Нм) крутящего момента. Это связано с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет Si вернуть экономию, 31 миль на галлон по шоссе. И наконец, 1,8-литровая модель на природном газе под названием GX - также будут доступны. Новости по теме: |
Авторизация
|