Тема: Бизнес
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2021, 18:47   #9 (permalink)
qwe12345
Senior Member
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 489
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
4 Всего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
А у кого стоить на фирме или в компании CRM? Действительно ли она повышая продуктивность сотрудников, которые ее пользуются? Что можете сказать по этому поводу?

Ну так она для этого и создана, эта ЦРМ, что бы с ее помощью автоматизировать рутинные процессы в компании и и таким образом повысить продуктивность сотрудников.
Например с помощью такой системы можно клиентам отправлять письма, формировать какие-то шаблоны документов и даже отправлять клиентам смс с напоминаниями.
И главное что ЦРМ систематизирует процессы обработки заказов, а значить на это будет тратиться намного меньше времени. Советую с этой целью использовать CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/ru/features/ Хорошая система.
qwe12345 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием