Перед покупкой амортизаторов можно использовать несколько способов их диагностики. Самый простой – это обычный поверхностный осмотр, самый сложный и глубокий предполагает наличие специальной аппаратуры, микропроцессоров и компьютеров. И так приступим! Самое простое, что доступно каждому это - визуальный осмотр, этот тест один из самых достоверных и, несомненно, дешевых и оперативных. Возьмите в руки амортизатор, вытяните и опустите шток амортизатора в рабочем положении. На амортизаторе может появиться слегка заметный масляный туман, но не должно быть подтеков. Подтеки масла свидетельствуют о потере герметичности и о том, что амортизатор уже неисправен или бракован. Если при проверке у Вас возникли сомнения, протрите амортизатор насухо тканью и повторите эксперимент. Еще одним простым визуальным тестом является осмотр штока. Внимательно осмотрите шток амортизатора, если на полированной поверхности вы обнаружили царапинки или пятна ржавчины – не покупайте его, это может свидетельствовать о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя. Перед покупкой амортизатора внимательно сверьте комплектность набора с тем, что значится в каталоге. В него могут входить специальные детали крепления, буферы отбоя, пыльники.
|