Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2021, 15:14   #1 (permalink)
sitilinks
Member
 
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Заказать офисный переезд



Стоит ли заказывать офисный переезд или сэкономить и переехать своими силами? Участвовал в 4 переездах в качестве работника. Поэтому могу поведать, как выглядит переезд офиса со стороны работников, на плечи которых возлагают сборы. Есть три способа организации офисного переезда: 1) Заказать перевозку офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик упаковывает коробки, всё перевозит, разбирает мебель, переносит вещи, заносит и расставляет. В каждом городе есть организации готовые провести переезд офиса под ключ за разумные деньги. В Питере последний офис, в котором я работал обратился после начала коронавируса в https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd – это был самый легкий и быстрый переезд на моей памяти. 2) Заказать только машины для перевозки мебели и вещей в новый офис, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. 3) Организовать перевозку офиса полностью своими силами. Это возможно если фирма совсем маленькая и имущество можно перевезти на легковушках в несколько ходок. Или если у вашей фирмы есть свои газели. Нередко собственники бизнесов хотят сэкономить на перевозки оборудование и мебели в новый офис – поэтому обязанности по организации переезда возлагают на работников. Правда экономия получается сомнительная. Людям совсем не хочется заниматься переездом. Вы им не доплачиваете за работу грузчиков. Просто приказываете подготовится к офисному переезду и думаете, что всё пройдет хорошо. Не пройдет. За пару дней до и после переезда офиса все будут заняты складыванием и раскладыванием вещей, разборкой и сборкой мебели, перетаскиванием коробок и откладыванием всех дел на потом. Встреча с заказчиком? После переезда. Клиент чем-то недоволен? Позвоните через пару дней, у нас переезд. Нужно оповестить клиентскую базу о смене офиса? Некогда – все заняты работой грузчиков. Да и в целом офисный переезд отличный повод имитировать бурную деятельность вяло раскладывая бумажки по коробкам. Классно не правда ли? Вместо того чтобы нанять нескольких грузчиков, мы выключаем всех работников офиса на 4-5 дей из нормальной работы. Сколько при этом убытков терпит компания – никто не считает. Ваши сотрудники не грузчики и такелажники. Они не умеют правильно складывать и упаковывать вещи. Разбирать мебель. Транспортировать крупногабаритную офисную технику. В результате, при самостоятельной организации переезда обязательно что-нибудь сломается, что-то потеряется или даже будет украдено. Особенно весело, когда пропадают важные документы. Договор с одним из подрядчиков кладут не в ту коробку, он отправляется вместо юридического отдела в бухгалтерию вместе с отчётами за позапрошлый год, а затем весь офис пытается его безуспешно найти. О чём говорить, если некоторые сотрудники забывают подписать свои коробки или решают перевезти громоздкий стол не разбирая?. И ответственных за порчу или потерю имущества вы в такой ситуации не найдете. А ещё помните о сроках. Переезд своими силами рискует растянутся на неделю. В то время как профессиональная мувинговая компания перевезёт офис за 12-20 часов.
12 Стоит ли заказывать перевозку офиса или переезжать самостоятельно? Я обычный работник, которому не повезло часто переезжать вместе с офисом. Поэтому могу поведать, как выглядит переезд офиса со стороны работников, на плечи которых возлагают сборы. Есть три способа организации перевозки офиса: 1) Заказать переезд офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик переносит вещи, всё перевозит, упаковывает коробки, разбирает мебель, заносит и расставляет. В каждом городе есть организации готовые провести переезд офиса под ключ за разумные деньги. В Петербурге последний офис, в котором я работал обратился после начала коронавируса в https://vash-pereezd.spb.ru/pierieiezd_pod_kliuch – это был самый легкий и быстрый переезд на моей памяти. 2) Заказать только машины для перевозки мебели и вещей в новый офис, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. 3) Организовать офисный переезд полностью своими силами. Это возможно если фирма совсем маленькая и имущество можно перевезти на легковушках в несколько ходок. Или если у вашей фирмы есть свои газели. Многие директора и начальники хотят сэкономить на офисном переезде – поэтому обязанности по организации переезда возлагают на работников. Напрасно!. Вашим сотрудникам совсем не хочется заниматься переездом. Вы им не доплачиваете за работу грузчиков. Просто приказываете подготовится к переезду офиса и думаете, что всё пройдет отлично. Не пройдет. За пару дней до и после офисного переезда все будут заняты складыванием и раскладыванием вещей, разборкой и сборкой мебели, перетаскиванием коробок и откладыванием всех дел на потом. Встреча с заказчиком? После переезда. Клиент чем-то недоволен? Позвоните через пару дней, у нас переезд. Нужно оповестить клиентскую базу о смене офиса? Некогда – все заняты работой грузчиков. Да и в целом переезд офиса отличный повод имитировать бурную деятельность вяло раскладывая бумажки по коробкам. Классно не правда ли? Вместо того чтобы нанять нескольких грузчиков, мы выключаем всех работников офиса на 4-5 дей из нормальной работы. В результате вы запросто можете упустить несколько заказов или лишиться клиентов из-за переезда. Если вы думаете, что ваши работники все как на подбор профессиональные грузчики – вы ошибаетесь.. В результате, при самостоятельной организации переезда обязательно что-нибудь сломается, что-то потеряется или даже будет украдено. Особенно весело, когда пропадают важные документы. Договор с одним из подрядчиков кладут не в ту коробку, он отправляется вместо юридического отдела в бухгалтерию вместе с отчётами за позапрошлый год, а затем весь офис пытается его безуспешно найти. Да и с мебелью происходит много веселого. Собери мебель после переезда – та ещё игра, особенно если её неправильно упаковали, а затем сгрузили в самом большом кабинете. И ответственных за порчу или потерю имущества вы в такой ситуации не найдете. Ещё один большой минус самостоятельных переездов — сроки. Если последний раз фирма Ваш Переезд в СПб всё перевезла, собрала и расставила за выходные, то в 2019 году мы переезжали своими силами почти неделю.
sitilinks вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием