dinanhigh |
Последняя активность: 24.11.2011 02:28
- Списки
Публичные сообщения
Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
- 1 - сайт любителей:
Коллегия судей Высшего хозяйственного суда Украины просматривает материалы арбитражного дела , 1 - сайт любителей и изложенные жалобщиком доводы относительно неправомерного применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела в соответствии с требованиями ст. 1117 Хозяйственного процессуального 1 - сайт любителей кодекса Украины. Рассматривая дело в кассационном порядке, коллегия судей учитывает, что согласно п. 5 описательномотивировочной части решения Конституционного Суда Украины от 30. 05. - изображения в категории свадебные:
Представленную схему интенсивности проявления внешних зв язкив изображения в категории свадебные можно дезагрегувати с выделением основных факторов, которые определяют силу их влияния на развитие национальных хозяйств. Вопервых, это уровень экономического развития страны, который измеряется размером национального , - изображения в категории свадебные дохода на душу населения. И чем высший данный показатель, тем более широкие возможности развития хозяйственных зв язкив страны с другими странами. Второй факторэто степень развития структуры общественного продукта. - обратная связь - если:
К. , 1995. 7. Апопий В. , Рудницький С. Торговля на рынках социальноэкономические проблемы развитияВестник Львовской коммерческой академии. 2001. N 5. 8. Балабанов и. Риск менеджмент. М. , 1996. 9. Бурлаков О. , Скибинський С. Основы маркетинга. К. ,1998. 10. Васильев Г. , Осипова Л. Коммерческая деятельность промьiшленной фирмьi. М. ,1995. 11. Витлинський В. , Наконечный С. Риск в менеджменте. К. , 1996. 12. Гаглоєва Н. , Кудрявцев А. Новое в торговле мебелью. М. ,1995. 13. Дараховський и. и обратная связь - если др. Все о маркетинге. М. , 1997. 14. , обратная связь - если Долинська М. , Соловей и. Маркетинг и конкурентоспособность. М. ,2000. 15. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг За ред. Апопия В. . К. , 2002. 16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Спб. , 1999.