elalprin |
Последняя активность: 06.12.2011 05:56
- Списки
Публичные сообщения
Отображение с 1 по 2 из 2 публичных сообщений
- русская реклама - онлайн:
Рассчитаем этот показатель в целом по предприятию и по отдельным видам продукции. Детермінірована факторная модель этого показателя, рассчитанного в целом по предприятию имеет следующий вид R рп = П рп =f ( VРП заг., УД и, Ц і, Сии) В=( VРП заг , УД и, Эти) (3.18) Рассчитаем влияние факторов методом базисных подстановок: R бы = П рб бы =f ( VРП заг.бы., УД бы, Ц б, Сб) Вб=( VРП заг.бы., УД бы, Цб); (3.19) R условий1 = П условий2 =f ( VРП заг.ф., УД ф, Ц б, Сб) Вумов=( VРП заг.ф., УД ф, Цб);(3.20) R условий2 = П условий3 =f ( VРП заг.ф., УД ф, Ц ф, Сб) - русская реклама - онлайн Вф=( VРП заг.ф., УД ф, Цф);(3.21) R ф = П ф =f ( VРП заг.ф., УД русская реклама - онлайн ф, Ц ф, Сф) Вф=( VРП заг.ф., УД ф, Цф);(3. - bathing & grooming page:
Цель исследования. Проанализировать прибыльность bathing & grooming page и рентабельность предприятия за несколько периодов и выяснить какие факторы , bathing & grooming page повлияли на них изменения и какие следствия это имело для предприятия. Предмет и объект исследования. Исследования проводятся на материалах финансовой отчетности и учетной информации открытого акционерного общества Агропромышленная фирма “Таврия”. Объектом исследования работы есть финансовая работа предприятия, а именно показатели прибыли и рентабельности в динамике за 2000 2002 года. Методология исследования.