|
Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей. |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2009, 23:45 | #1 (permalink) |
Junior Member | Gran Turismo или просто GT - что же такое GT Понятие Gran Turismo впервые возникло еще задолго до изобретения автомобиля. В Англии* в XVII-XVIII веках членами богатых семей практиковались длительные путешествия по разным городам и странам Европы. Такое путешествие играло важную роль в процессе получения образования молодыми людьми* и называлось оно Grand Tour. Конечной точкой путешествия был Рим. Из-за довольно низких скоростей передвижения* подобные поездки длились по несколько лет* и* соответственно* роскошь и комфорт сопровождали отпрысков богатых и влиятельных родов на протяжении всего пути. Когда в XX веке на смену экипажам запряженным четверкой лошадей пришли быстрые* дорогие автомобили термин GT (Gran Turismo) не только нашел* но и занял достойное место в автопромышленности. Сегодня* Gran Turismo* наравне с аббревиатурой GT* знаком всем и каждому. В переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка». Однако в наше время* GT – это класс автомобиля* больше чем просто словосочетание на итальянском языке. Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными* скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно* индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой* а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних* длительных путешествий* кроме того* машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании* как Alfa Romeo* Ferrari и Lancia. Автомобили с шильдиком одной из этих компаний чаще других являли собой произведение класса Gran Turismo. Яркое тому подтверждение - Lancia Aurelia B20 GT 1951 года. Именно это авто* в числе первых было отнесено к популярному классу GT. В 50-х годах прошлого столетия впервые появились соревнования в классе Gran Turismo. После длительного перерыва проведение гонок автомобилей класса GT возобновили в конце девяностых. Тогда в них принимали участие модели* ставшие легендарными* такие как Ferrari F40 и McLaren F1. В наши дни* соревнования автомобилей класса GT по праву считаются не только одним из самых зрелищных* но и дорогих видов автомобильного спорта. Для сравнения* чемпионат FIA GT в основном проводится на тех же кольцевых гоночных трассах* что и гонки Формулы 1. Причем GT-машины можно встретить как в гонках на длинные дистанции* так и в гоночных заездах «на прочность автомобиля». Шоссейно-кольцевые гонки «24 Часа Ле-Мана»* автопробеги «Mille Miglia» и «Carrera Panamericana»* автогонки «Targa Florio» - вот далеко не полный список событий мира автоиндустрии* где можно встретить автомобили разных производителей класса GT. Отличие гонок автомобилей класса GT от Формулы 1 – это разница в численности экипажа. Если в болиде Формулы 1 один пилот* то в автомобильных гонках класса GT экипаж состоит от двух до четырех человек. Конкретное количество пилотов определяется длительностью и сложностью гонки. Ведь порой гонка класса GT длится до 24 часов* и именно в таких заездах гонщики периодически сменяют друг друга. В кольцевых гонках* автомобили класса Gran Turismo (GT) обычно делятся на две категории: GT1 (GT) и GT2 (N-GT). Категория GT1 – это класс «чистокровных» суперкаров* а также автомобилей* которые построены специально для гонок подобного рода* таких как McLaren F1. Мощность такого автомобиля в некоторых случаях достигает 600 – 650 л.с. К данной категории относятся такие небезызвестные автомобили* как Maserati MC12* Ferrari 575* Saleen S7 (кстати* эта машина изготавливалась специально для кольцевых гонок* в связи* с чем было выпущено всего 25 штук)* Dodge Viper GTS-R* Lamborghini Murcielago и другие. Машины категории GT2 (N-GT) не могут похвастать такими характеристиками* по своей сути они ближе к своим дорожным версиям* чем автомобили категории GT1 (GT). К этой категории можно отнести: Porsche 911 и Ferrari 360 Modena. Соревнования со спортивными прототипами LMP (Le Mans Prototypes) – довольно частое явление для автомобилей класса GT. Машины* принимающие участие в подобных заездах* представляют собой одно или двухместные автомобили с закрытыми колесами и с закрытым или открытым кокпитом. Кроме того* существует множество различных ограничений и требований к форме кузова* двигателю* элементам аэродинамики* колесам – одним словом* практически ко всем деталям таких машин. Спорт-прототипы в свою очередь делятся на два подкласса: P1 и P2. Главное отличие этих подклассов – разница в весе автомобиля и рабочем объеме двигателя. К примеру* Audi R10 и BMW GC1 являются яркими примерами спорт-прототипов с традиционно немецкими корнями. Традиционно* на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом* большинство из них знакомо многим простым обывателям* ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей. Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») - означает* что автомобиль оснащен впрыском* впервые подобный индекс появился на Maserati 3500 GTI 1961 года. Однако первым автомобилем типа GTI* который производился серийно* стал Volkswagen Golf GTI 1975 года. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Автомобиль данного типа впервые был воплощен в в кузове немецкого Opel Manta GT/E. Индекс GTO* который в оригинале звучит как Gran Turismo Omologato* обозначает: «автомобиль допущенный до гонок»* т.е. авто* подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Тип автомобилей GTO широко распространен у таких производителей автомобилей* как Ferrari и Mitsubishi. В свою очередь* облегченный автомобиль класса GT будет иметь индекс GTA (от итальянского Gran Turismo Alleggerita) в своем названии. А GTAm – это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT. Аббревиатура GTV (Gran Turismo Veloce) используется для обозначения форсированных автомобилей класса GT. Ярким примером такого авто является Alfa Romeo GTV6 – модель выпускавшаяся в период с 1980 по 1986 годы* с рабочим объемом двигателя 2*5 литра и максимальной скоростью 205 км/ч. Практически любая современная именитая автомобилестроительная компания имеет в своем модельном ряду автомобили класса GT или сопутствующего типа GTI* GTA* GTV и другие. Например* у Aston Martin к классу GT относятся модели с шильдиками: DB4* DB5* DB6* V8* DB7* DB9 и Aston Martin V12 Vanquish. Также* достаточно широко в сегменте GT на авто рынке представлены и автомобили с немецкими корнями* в частности: BMW 6 серии* BMW 8 серии* Mercedes SL* Mercedes SLR Mclaren* а также Porsche 928. Практически весь модельный ряд роскошно-спортивных Maserati – это автомобили класса Gran Turismo: Maserati GranTurismo* Maserati Mistral* Maserati Ghibli. Bentley Continental GT* Cadillac V-серии* Ferrari Daytona* Ferrari 599 GTB* Ferrari 612 Scaglietti* Jaguar XJS* Jaguar XK* Lexus SC* а также Mitsubishi GTO дополняют семейство с громким названием Gran Turismo. Сегодня* автомобиль класса Gran Turismo – это не только пропуск в мир больших скоростей и спортивных треков* но также и в мир роскоши* комфорта и всеобщего уважения. |
|
11.08.2015, 15:11 | #3 (permalink) |
Junior Member |
Мое мнение концепт Aston Martin DBC тоже очень не плох.) Автомобили фото скачать: Автомобили обои на рабочий стол, Автомобили картинки - LoDoZo Россия |
| |