|
Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей. |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2009, 11:18 | #1 (permalink) |
Junior Member | Устройства раллийного автомобиля wrc Если посмотреть на любой автомобиль для ралли* в нем нет абсолютно ничего похожего на обычный автомобиль. Это совершенно другая конструкция* модификация* двигатели* стандартное и дополнительное оборудование. Все это разработано специально для автомобилей участвующих в ралли. Для участия в гонках WRC могут быть использованы только автомобили среднего класса* к ним относятся автомобили таких марок* как Ford* Mitsubishi* и другие марки. В спортивных автомобилях очень большое внимание производители уделяют безопасности водителя и пассажира. Все раллийные автомобили оснащаются на основании требований* которые предъявляются к автомобилям для WRC и конструкторы не имеют права отступать от этих требований и стандартов. Каждая деталь автомобиля для ралли имеет свои особенности. Например* бензобак автомобиля имеет смотровое окошко в кожухе бака. Это сделано для большего удобства наблюдения за состоянием бензобака. Сама его конструкция создана так* что даже при возгорании не произойдет взрыв* к тому же все бензопроводы расположены в салоне самого автомобиля для того* чтобы во время гонок их невозможно было повредить. Рассмотрим дальше* следующими идут амортизаторы автомобиля. Все дело в том* что они имеют гравийную подвеску* которая отличается длинным ходом. В результате амортизаторы имеют емкости для воды выносные* которые могут располагаться в салоне автомобиля или же под капотом автомобиля. Коробка передач на автомобиле для WRC имеет электронное управление на рулевом колесе* что позволяет очень быстро переключать скорости. Гидравлическая тормозная система – это самая важная часть любого раллийного автомобиля* потому что они очень часто используются водителем во время гонок. Особое внимание конструкторы уделяют именно безопасности тормозной системы. Для того чтобы автомобиль имел достаточную легкость* и маневренность во время ралли его кузов имеет специфический вид. Во-первых* во всех раллийных автомобилях отсутствует заднее сиденье* а также у него нет облицовочных панелей. Все автомобили для WRC очень шумные и это результат того* что в автомобиле полностью отсутствует система звукоизоляции. Это также является намерением конструкторов* для того чтобы облегчить автомобиль и сделать его более быстрым и маневренным. Дверные ручки имеют такой же вид* как и на обычных автомобилях. Только замки на багажнике и капоте сменены на спортивные замки* потому что они более крепкие* нежели привычные. Материал для кузовных панелей автомобиля для ралли используется такой же* как и для других автомобилей. Все элементы управления располагаются на полу автомобиля. В результате того* что сиденья водителя* то есть пилота и его штурмана сдвинуты назад и ближе к полу* то такое расположение управления автомобилем для них более удобно. Очень важны в автомобиле для ралли стеклоочистители. По внешнему виду они ничем не отличаются от обычных стеклоочистителей. Разница состоит лишь в том* что они имеют бачок больших размеров и вновь* как и многие другие элементы управления* бачок размещается внутри салона автомобиля. Стекла автомобиля для WRC* как лобовые* так и задние изготавливаются из более легкого стекла и изнутри покрываются специальной пленкой. Также следует обратить внимание на шины автомобиля. Колеса автомобиля должны быть такими* чтобы в случае серьезных повреждений автомобиль самостоятельно мог добраться до места ремонта. Для этого шины на автомобилях для WRC наполняются специальной пеной* которая расширяется тогда* когда нарушена герметичность.
__________________ По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ |
| |