Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Техничка > Тюнинг и Стайлинг

Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 12:36   #1 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
6 Всего
Отправить сообщение для zero666 с помощью ICQ
Post Керамическое сцепление


ТЕМ* кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных“ режимах в этой ситуации можно только позавидовать. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Совсем другое дело* когда у вас* к примеру* Mitsubishi Lancer Evolution: здесь достаточно одного неосторожного движения педали газа на полувыжатом сцеплении* чтобы безумный турбомотор превратил его в облако едкого дыма.

Впрочем* и на вазиках ездят по-разному: одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам* другие гоняются в ралли* третьи просто ездят по шоссе* но под капотом мечется „форсмотор“. В любом случае „по сцеплению“ нужен хороший запас.

„Знаем* знаем* — скажут подкованные читатели. — Единственный в этом случае выход — использование металлокерамических дисков. Недаром спортсмены именно так и поступают. Дело* конечно* хорошее* так ведь и стоят они очень дорого…“ Однако и с первым* и* самое главное* со вторым утверждением можно поспорить. Откроем* к примеру* каталог американской фирмы ClutchNet. Что интересного? Конечно* ассортимент. Имеются и диски* и корзины* и даже маховики практически для любых марок автомобилей. В том числе* между прочим* и для вазиков: для „десятки“ (200 мм) и „девятки“ (190 мм). Это как раз понятно — рынок* конкуренция и все такое.

А что еще? Помимо „традиционной“ металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов. Вот* скажем* диски с накладками Fiber Carbon* которые состоят из керамики* углеродного волокна и кевлара. По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические* но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины. Это значит* что такое сцепление будет срабатывать* как и традиционное* плавно* но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза. Это отличный вариант для слегка „подзаряженного“ автомобиля: такой диск можно смело вставлять в стандартную корзину.

У дисков ClutchNet бывают и цельнокевларовые накладки — они легко выдерживают жесткие температурные режимы* практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин и сами служат очень долго* но требуют тщательной обкатки на протяжении примерно 10 000 км. Другой экзотический вариант —медьсодержащие накладки Copper. Они имеют очень высокий коэффициент трения и выдерживают не менее высокие температурные режимы. Однако они очень агрессивны и сильно изнашивают маховики и корзины. Впрочем* в стрит- и драгрейсинге* для которых они были разработаны* это не имеет решающего значения.

И* наконец* металлокерамика. Такие диски у CluthNet имеют больше всего вариантов: они могут быть трех-* четырех- и шестилепестковыми. Их назначение —экстремальная эксплуатация на предельных температурах и нагрузках. Говорят* что сцепление этой марки уже испытывали российские раллисты — сжечь его за два дня целенаправленных попыток не удалось даже на боевой Subaru Impreza Turbo.

Ресурс и выносливость это хорошо. Но металлокерамика знаменита своими резкими включениями. Не помешает ли это при городской езде? Оказывается* нет: специально для этих целей разработан вариант с пружинным демпфером E-Z Lоск. Кстати* и прочие типы дисков (кевларовые* „медные“* Fiber Carbon) представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном* который обеспечивает предельно быстрое замыкание.

В общем* ассортимент широкий. А как насчет цен? Здесь нас ждет самое приятное: керамический шестилепестковый диск для ВАЗов стоит всего 160 долларов. Специальное предложение? Нет. Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже. А полный комплект с фирменной усиленной корзиной для EVO „потянет“ от силы на 550-600 долларов. Впрочем* для производителей такого рода продукции политика CluthNet выглядит необычно: необязательно платить три цены за сцепление* если у вас Porsche 911.
Изображения
Тип файла: jpg 2257271.jpg (14.2 Кб, 8 просмотров)
__________________
По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ
zero666 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сцепление, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +2.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Сайт создан в web-студии Beatom.net
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник