|
Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей. |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2009, 11:52 | #1 (permalink) |
Junior Member | Плюсы и минусы низкопрофильной резины Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или high performance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже). По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом "серия". Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной. Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше - W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т - до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей. Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса. Плюсы низкопрофильной резины Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью. Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее. Минусы низкопрофильной резины Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь «баранка» станет тяжелее. Нужно знать Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше. Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными. Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками. Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.
__________________ По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ |
19.03.2020, 21:24 | #4 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Тем более что для низкопрофильной резин ещё нужно покупать диски, а это дополнительные затраты. Нагрузка на подвеску у с низкопрофильной резиной тоже очень очень серьёзная. Вот гляньте тут есть хорошая резина R15 https://tireshop.ua/shini/r15 Думаю что-то себе выберите | |
05.12.2020, 10:48 | #5 (permalink) |
Member | У меня резина стояла уже третий сезон, износ заметный. В этом году на зиму решил взять комплект новой. Купил в https://eurokoleso.com.ua б/у резину из Европы - такого ощущения я давно не испытывал. Какое бы покрытие дороги не было, ощущение что она просто вгрызается в него. И по деньгам кстати вполне приемлемо.
|
20.12.2020, 21:58 | #8 (permalink) |
Member |
Уточнил у брата, вот магазин, где огромный ассортимент и даже грузовые шины https://atlantshina.com.ua/ продаются. На сайте реально есть из чего выбрать и цена не кусается. Из своего опыта скажу, лучше не экономить и купить качественную резину, ведь себе потом дороже обойдется. Да и вообще, на шинах не стоит экономить, та как от них многое зависит на дороге, особенно зимой!
|
15.02.2021, 13:47 | #9 (permalink) |
Senior Member |
Ребят, советую взять во внимание - отличный детейлинг в Киеве https://contrast.ua/ делали там тонирование стекол, полностью. Цены доступные, качество выполнения работ на высоте. Расценки и варианты оклеивания, прочих услуг есть у них на сайте. Данные актуальные, обращались к ним туда порядка 3 месяцев назад, сделал на отлично.
|
25.02.2021, 12:55 | #10 (permalink) |
Senior Member |
Низкопрофиль всем хорош, только очень уж шумный. Без нормальной шумоизоляции можно просто взвыть. Это по началу кажется, что ничего страшного, но со временем начинает дико бесить! Потому я бы так сказал, если уж решили сделать всё красиво, то начните с шумоизоляции. Я заказывал в Автошуме https://avtoshum.com.ua , просто потому, что знаю примеры их работы. Есть несколько знакомых, которые этот апгрейд уже сделали у них. Вот уже пол года и сам пользуюсь плодами их работы. Ребят, я могу долго расписывать все плюсы, но пока сами не попробуете, не оцените.
|
Метки |
низкопрофильная, низкопрофильной, резина, резине |
| |