Привет всем из Киева. Решил в нашем офисе ремонт сделать и заодно провести перепланировку. Хочу переговорную там оборудовать. Вот только не знаю - что туда из мебели надо? Ну понятно, что в первую очередь нужно будет купить переговорный стол: https://dial-mebli.com.ua/katalog/konferenc-stoly.html Еще, конечно, стулья. А еще? Что продумать, чтобы было удобно и совещания проводить и с клиентами общаться?
Вы используете в переговорах какие-то видеоматериалы? Ну там может графики какие-то показать или просто расчеты? Если да, то надо бы доску купить, на которой можно что=то написать или начертить
Обязательно поставьте куда-нибудь в уголок кофейный столик. Такая мелочь придаст уюта и сделает обстановку более располагающей к приятной беседе. Ну и кофе можно будет гостям предложить в любой момент
Если используете какие-то видеоматериалы в работе (точнее, в переговорах), то обязательно нужно купить проектор и экран. Это очень удобно, да и смотрится солидно